@alflash ДЫМОГЕНЕРАТОР используется в диагностике, а не в написании постов на форуме.
Я повторюсь: всегда открыт к конструктивной критике, готов признать свои ошибки, но для этого надо выявить истину. Вот эта цитата никак к этому не способствует:
Цитата:
Сообщение от alflash
"Термин (название) Permit Cond (A/C) означает НЕ активацию кондиционера, a то, что написала Toyota, например, А это, как говорится, две большие разницы. Другими словами, этот термин означает возможность (функцию ON/OFF) включения некоей системы* при неисправном кондиционере. А никак не манипуляции с ним самим."
|
Активацию какой некоей системы? Поднять температуру наружного воздуха на 10 градусов? Или отпустить? Какая система прям отказывается работать при неисправном кондиционере? Каким другим 3 системам (по списку) таки жизненно важно знать состоянии кондиционера и ими (системами) можно манипулировать (пусть будет хотя-бы ON-OFF)? Неужели иммо не даст добро на запуск, пока не узнает по шине какая скважность (PWM) клапана в компрессоре системы?
PS @Autokent: пожалуйста, внесите ясность в вопросе перевода. Уже дело принципа. Спасибо заранее! Мой вариант, может и неправильный, на то оно и форум:
Разрешение на запуск кондера, при:
1) Недостаточной температуры наружного воздуха (риск разрушения компонентов системы кондера, из-за слишком высокого давления фреона, к примеру)
2) Низком напряжении сети (риск разряжения акку)
3) Низком крутящем моменте и/или оборотов ХХ (риск еще большего провала оборотов ХХ из-за включении муфты или даже заглоху, опять же риск глубокой разрядки акку).
Цитата:
И уж точно, не выдают свои фантазии за действительность, как наровит это сделать иной распальцованный "спЭц" из одной маленькой бывшей советской республики.
|
Осторожней в поворотах. Опрометчиво это как-то, не зная человека лично. Перечитайте переписку и назовите пост в котором пошли рамсы. Да, и автора укажите. Боюсь, это буду не я.
offtopic: @alflash: украли у меня полчаса нахождения в немецкой сауны в воскресный день.