Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2018, 22:15   #141 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рф
Авто: трактор
По умолчанию

Цитата:
тогда следующий вопрос, например я вылью прошивку кессом,
что делать с ней дальше? достаточно ли прогнать через DPF Remover, для отключения сажы? или надо лезть в WinOLS.
Или еще проще залить готовые прошки от RSW Paulusa или еще кого?
Прошивок ша до еб@ня матери и от паулюса и оригинальные и стокс откатом на евро2 и рукотворные творения.Обычно все зависит от марки и модели тачки,тк более менее старенькие пепелацы шьются через штатную розетку ну или через розетки на снятом эбу впрыска....а более новые уже так не сделаешь,приходиться снимать эбу и разваливать,с распайкой и прошивкой микрухи в эбу,с последущей сборкой...

----------

Слей свой сток и сохрани,также конфиги бзк и цкбэс,хотя это не принципиально ,сконфишь в любой момент ,если есть чем..
Попробуй паулюса или еще чего с такой тачки слитое...не понравится вдуешь обратно сток.
BORGORD вне форума   Ответить с цитированием