Цитата:
А вы, уважаемый, пробоволи ПО-ВЗРОСЛОМУ гайки крутить-то? Или всё больше по книжкам? Пробовали, к примеру, снять В ОДНОГО в январе месяце в полевых условиях коробку-механику с раздаткой на NISSAN-SAFARI и быстренько поменять сцепление, так как человеку срочно на триал? Или выдернуть двигатель из TOYOTA HIACE и тут же вставить другой? Или не напрягаясь, по-лёгкому раскидать двигатель КАМАЗ и собрать его заново из новых запчастей? Или попробовать на вкус ходовку тяжёлого трака-самосвала HOWO? Что вы вообще знаете про гайки? А я знаю про гайки и про чЮшачий тюнинг (чЮнинг), который запарывает двигателя.
И давайте закончим здесь флуд, а то нездоровая обстановка начинает проглядываться, как на некоторых дебильно-маразматических ветках. Тему закрываю. Всем здоровья и удачи.
Ну и для тех, кто в тяжёлом советском военном танке с заваренными люками:
|
При всем уважению к Вашему опыту, позвольте просто заметить что если в Вашем окружении, к сожалению, только люди которые занимаются "чЮнингом", это никак не значит, что нет на свете ребят, которые досконально разбираются в прошивках, умеют крутить их, знают за что отвечает почти каждый байт в прошивке и главное ПОНИМАЮТ как их изменения отразятся на моторе. Есть ребята, которые неделями, разбирали прошивки, чтобы выявить закономерности между картами, тестировали их, и вот они с точно могут рассказать про то как работает ЕГР, при каких условиях он открывается, как влияет его открытие на мощность/крутящий момент мотора, а не только знают что ЕГР для того чтобы уменшить температуры в камере сгорания.