Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2018, 02:56   #5264 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
ЛЮБОЕ изменение прошивки есть колхозный чЮнинг. ЕСЛИ только эту прошивку не редактировали инженеры ПОД КОНКРЕТНЫЕ нужды. Например, на модернизированном моторе для гонок. Мне один дебил как-то похвастал, что ему на Хонде сняли ограничение по скорости. И она теперь валит 220. Я, конечно, засомневался. Так как у нас просто нет таких дорог. Даже участков нормальных нет.
Насчёт системы EGR. Кто-нибудь из всяких "отключальщиков" из чЮнинг-ателье видел последствия отключения этой системы? Нет? Кто-нибудь из них разбирал хоть один мотор? Заклинивающие распылители на форсунках, потресканые бошки , трещины на форсуночных отверстиях, эрозия поршней и т.д. Особенно на тяжелоэксплуатируемых машинах. Ибо не ведают, для чего эта система предназначена, помимо экологии выброса. Это сиюминутное срубание бабла и ощущение себя ну... Хотя бы, ну... "божком", когда на тебя вожделённо взирают с надеждой. А для клиента потом это оборачивается тяжёлыми нервно-финансовыми последствиями. Извиняюсь, что немного не по тематике. Но посты начинают "съезжать" уже на тему ремонта конкретной машины.
Чтобы добиться правильного редактированию прошивки для отключения/изменения каких-то параметров нужны ГОДЫ кропотливой работы. И постоянно изучать прошивки, дамосы под эти прошивки, читать-прошивать, снимать логи с авто в движении. Это очень изнурительная работа, это вам не гайки крутить. НО, с другой стороны не могу понять людей, которые что-то меняют в прошивке не зная за что та или иная карта отвечает, тем более на клиентской машине. Насчет ЕГР: я как-бы не совсем согласен что все эти выше-названные поломки происходят от отключенного ЕГР (точнее сказать только от отключенного ЕГР). Гляньте, если в ТЕМЕ конечно, в прошивке (для начала на более-менее простой от EDC16), на каких оборотах и/или подачи топлива в mg/str, происходит закрытие клапана. Дальше гляньте на максимальные возможности мотора (по осям карт). Сопоставьте эти две цифры. Сравните нагрузку, сделайте выводы. Так же, в сети есть иследования (на английском, сразу говорю) группы инженеров, с проверкой на стенде - влияние открытия ЕГР на мощность и крутящий момент дизельного мотора. Там кстати учитывалось почти все: температура топлива, цетановое число, завихрание потока воздуха на впуске...

Последний раз редактировалось Moldovan1; 23.01.2018 в 03:01..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием