22.01.2018, 15:03
|
#5254 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
|
Цитата:
ЛЮБОЕ изменение прошивки есть колхозный чЮнинг. ЕСЛИ только эту прошивку не редактировали инженеры ПОД КОНКРЕТНЫЕ нужды. Например, на модернизированном моторе для гонок. Мне один дебил как-то похвастал, что ему на Хонде сняли ограничение по скорости. И она теперь валит 220. Я, конечно, засомневался. Так как у нас просто нет таких дорог. Даже участков нормальных нет.
Насчёт системы EGR. Кто-нибудь из всяких "отключальщиков" из чЮнинг-ателье видел последствия отключения этой системы? Нет? Кто-нибудь из них разбирал хоть один мотор? Заклинивающие распылители на форсунках, потресканые бошки , трещины на форсуночных отверстиях, эрозия поршней и т.д. Особенно на тяжелоэксплуатируемых машинах. Ибо не ведают, для чего эта система предназначена, помимо экологии выброса. Это сиюминутное срубание бабла и ощущение себя ну... Хотя бы, ну... "божком", когда на тебя вожделённо взирают с надеждой. А для клиента потом это оборачивается тяжёлыми нервно-финансовыми последствиями. Извиняюсь, что немного не по тематике. Но посты начинают "съезжать" уже на тему ремонта конкретной машины.
|
Коллега - нам с вами ещё одним автосом на ремонт и реанимирование больше,и то хорошо...:-))
|
|
|