Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2018, 23:31   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2018
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Ogre
Авто: Subaru
По умолчанию

С этой проблемой мучился долго. Периодически машина тупела до такой стадии когда невозможно уже было с перекрестка начать движение. Когда это происходило я переходил с 95 бензина на 98. Какое-то время всё было в норме Но примерно через месяц всё опять пошло кувырком. Машина опять тупела до 2500 аборотов. Невозможно было ехать. Недавно я пришел к заключению что виной тупения было очень простое. Воздушный фильтр двигателя. Недавно когда машина полностью затупила Я заметил что на холостих LTFT доходит до -9. А зажигание (Ignition Timing Advance) в момент ускорения уходит до минус 2 градуса. Подумал что виной этого неисправный МАФ. Поменял МАФ но ничего не изменилось. Потом я просто снял воздушный фильтр и завёл двигатель без него. И к моему удивлению LTFT стал на 0. После замены воздушного фильтра и обнуление блока управления двигателем машина опять поехала. Сейчас я при каждой смене масла просто меняю и воздушный фильтр.
M090849 вне форума   Ответить с цитированием