Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2018, 23:22   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

CAN cнифферы на elm "захлебываются" пакетами на современных машинах - слишком они тормозные для того траффика, который шурует по шине.
Даже если удастся отфильтровать ненужные хидеры, все равно пропускает пакеты.
Им еще можно что-то наловить в шине диагностического CAN (между тестером и гейтвеем), а цеплять его на внутренние шины межблочного обмена практически бесполезно - пакеты теряет.
Лучше уж пользовать CANhacker - он намного веселее работает.

Последний раз редактировалось veloseeped; 20.01.2018 в 23:33..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием