Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2013, 12:56   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Русь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vaskol83 Посмотреть сообщение
Микроавтобус (новый или свежий) 700-800 тыс.
Тогда добавьте к моей сумме ещё 250000, так как расчёт был на мастерскую без выезда. А по большому счёту выезжать надо и общественным транспортом необойдёшься, во первых Э.В.М. иногда накапливается за выезд несколько, во вторых хватает железок, которых один в руках неунесёшь, в третьих много выездов в такие места, где только на своём транспорте ехать. Исключить мастерскую совсем и работать только по выездам нельзя по техническим причинам.
А Вам стоит по хорошему добавить ещё как минимум 300000 тысяч на бокс или склад.
У Вас вышло 1085000 рублей. То есть автомастерской и мастерской по Э.В.М. суммы сопоставимые. А доходы разные на порядок.
Цитата:
Сообщение от Vaskol83 Посмотреть сообщение
Вот теперь скажите, откуда простому смертному автомеханику (автоэлектрику-диагносту) взять все это за наличку? только кредит, либо ОООООчень постепенно
Так и выкручиваемся мы все. Собираем по ключику. А если очень припечёт занимаем.
В любом случае тема больная для нас всех. Ну очень дорогое оборудование.
Особенно меня убивают цены на автодиогнастическое оборудование, съёмники и подобное. Берёшь, к примеру, сканер, ему цена красная цена рублей двести, а продают его за сотни, иногда за тысячи дохлых амреканских резидентов. А всех то преимуществ у производителя, что у него есть описания подключения автомобиля. Получается кто работает, тот и платит, а кто бумажки перебирает тот ест.
Ладно, это другая тема.
igor.v.s вне форума   Ответить с цитированием