Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2018, 09:21   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Нужно сперва посмотреть питание (плюс) на 3 выв. разъёма эбу. оно должно быть постоянно не зависимо от положения замка зажигания. На 1 выв. разъёма эбу, плюс должен появится после включения зажигания. Проверить, есть плюс на 1 выв. разъёма форсунок после включения зажигания. Проверить выв. 2 разъёма эбу относительно минусовой клеммы аккумулятора на отсутствие неплотного контакта, т.е. показания мультиметра на значке "диод" должен показать ноль. Прозвонить 11 выв. разъёма эбу и 1-е выв. разъёмов датчиков распредвала, на отсутствие обрыва провода. подключить осциллограф к выв. 3, 4, 5 (по очереди) разъёма катушки относительно выв.2 (катушки) и крутануть стартером, посмотреть наличие импульсов с эбу. Вот только после этой всей проверки станет понятно что произошло. Если бы у тебя были проблемы по датчику распредвала, то была бы ошибка.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 19.01.2018 в 09:32..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
иванчок (19.01.2018)