Цитата:
1.Я хоть и в почтенном возрасте, но пишу сейчас пальцем. А член мой на месте, где и положено ему быть. Так что, эти штуки я не путаю.
2.Если кому-то что-то не удаётся прочесть, значит читалка слабовата. У профессиональных профессионалов для этого есть профессиональные программы со специальными базами данных. Снимать , конечно, никакое кино я персонально ни для кого не буду, ибо истина где-то рядом. А вот документик-то приложу. Коим во всём мире пользуются. Даже сделал перевод.
3.В документике-то ПРЯМО указывается на содержание ID в коде QR.
Не хотел вообще-то развивать гнильё, но истина прежде всего.
Да и фирма Pacific весьма уважаемая и у неё всё читается, если конечно не стоит фуфло от поднебесных братьев.
|
Начну с конца. Открою Вам секрет: львиная доля всех датчиков TPMS изготавливается в юго-восточной Азии. Китай, Тайвань, Тайланд, Индонезия и т.д. Даже "весьма уважаемые". Для американского рынка Pacific одно время делали в Мексике. Я могу показать Вам датчик немецкой фирмы Alligator, сделанный в Тайланде. И к продукции из поднебесной, если она сделана на предприятии под контролем головной фирмы, я отношусь с уважением. Китай - высокоразвитая страна, той же России (про Украину я вообще промолчу) до Китая как пешком до Луны.
Я не знаю, что за документик Вы представили на обозрение, но то что Вы обвели красной ручкой (или пальцем) не есть ID код датчика!!! И если что-то выкладываите в доказательство своей теории, то неплохо бы ссылочку в Интернете. И открою Вам ещё один секрет: ID датчика может быть не только 7-ми и 8-ми значным (как Вы однажды уже утверждали), но и 9-ти значным. Всё зависит от того, в каком фор.... Ну да ладно, Вам это не интересно.
Я сделаю ОЧЕНЬ качественное фото датчика с QR кодом и заштрихованным ID. Вышлю Вам. И Вы попробуйте прочесть своей сильной читалкой ID код моего датчика. Вот тогда мы и сравним ID. Может быть я и недооценивал вашу читалку. Ну как? Согласны?