Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2018, 12:49   #6084 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saint George Посмотреть сообщение
Тенденция сменилась, голова была в 90-х, сейчас береги жопу.



Задача! И как быть, ну в смысле отбрехиваться? Уверен, что натяжка была правильной, но как доказать, что ремень гамно, или там потом побывал ещё кто-то?
Отбрехиваться? Говорить ПРАВДУ! А доказать - только тем, что ВСЕГДА делаешь ПРАВИЛЬНО! По болтикам и гаечкам, стоящих на СВОИХ местах! Свою работу всегда видно!
Привозят как то мне стартер и говорят, что перестал работать, а я его недавно делал... Я говорю, что давайте смотреть и тыкаю носом в то, что хвостик из стартера на втягивающее реле стоит криво, что там должно быть шайба-клемма-шайба-гравер-гайка и они после меня - НОВЫЕ!, далее разбираю щеточный узел, а там после меня должны быть на пол-оборота натянуты пружинки прижима щеток, а они - стандартные! Да еще сами щетки прикручены сикась-накось... О какой гарантии может идти речь?, если этот стартер я в руках не держал?
Ну типа как то так! А когда после капиталки движка стоят старые свечи, болтик на 6, а шайба на 8... Где уверенность в том, что на шатуне болт от шатуна, а не от ГБЦ? Делайте ПРАВИЛЬНО ВСЕГДА! И тогда вмешательство третьих лиц будет видно! даже тому, кто в этом совсем не разбирается.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием