Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2018, 12:42   #5162 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 41 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Skoda Octavia Combi A7 1.4TSI МКПП-6
По умолчанию

он перестал работать внезапно. последнее рабочее состояние , я адаптировал коробку дсг на СС, а на следующий день уже не смог подключиться к другой машине. не ронял его и тп. все вроде работает внешне но в конфигурации одисов у него иденты теперь неполные. не работает ни по блютусу ни по юсб. хотя все определяется в диспетчере и дрова на юсб подключение и блютус подключение.
видимо таки что то сгорело или вышло из строя но я сам это определить не смогу. поэтому прошу помощи тех кто сможет найти неисправность и даже привести его в нормальный вид так как у меня оки фейк tja перевернута как и 5780а[/QUOTE]


Сообщения подобного содержания уже не раз встречались в этой теме. То адаптер теряет связь с машиной, то, вдруг, перестает видеть блоки, то обнаруживается какой-нибудь обуглившийся элемент схемы, и еще куча всяких неожиданностей. Так будет продолжаться и дальше, если народ не поймет, что фейковым микросхемам не место на плате. Ведь никто не знает, что китаец впаял на самом деле, почему, например, у OKI не припаяна одна нога, почему диод над OKI чипом перевернут на 180 градусов, и какое влияние на работу адаптера в целом оказывают эти неизвестные чипы? Китайцам надо одно – это продать адаптер и поиметь на этом максимум прибыли. Русский же покупатель хочет купить качественный адаптер по минимальной цене. На «Али экспресс» сделать это практически невозможно. Купленные там адаптеры все будут работать с машинами VAG. Вопрос только в том, как работать и сколько проработают? Некоторым повезет и у них адаптеры работают. Другие же могут получить головную боль в самый неожиданный момент. По этому, для избавления от головняков есть три пути:
1. Купить заводской правильный адаптер, но тут цена кусается. Он стоит около 120 т.р.
2. Купить на «Али экспресс» адаптер наиболее качественным монтажом и правильным модулем «Bluetooth», выпаять из него поддельные микросхемы, а это, в основном, OKI M6636, AU5780, TJA1054AT, и пользоваться спокойно. В этом случае с машинами VAG адаптер будет работать, и риск всяких сбоев уменьшится в разы. Правда, в этом случае, тест адаптера в программе VAS-PS будет выдавать ошибку. Это самый бюджетный вариант.
3. Купить на «Али экспресс» адаптер наиболее качественным монтажом и правильным модулем «Bluetooth», выпаять из него поддельные микросхемы, а это, в основном, OKI M6636, AU5780, TJA1054AT, заказать на том же «Али экспресс» отдельно микросхемы и заодно стабилизатор 5в LT3010-5. LT3010EMS8E-5. Все это впаять на место, измерить потребляемый ток, он не должен превышать 200 МА, и получить в результате адаптер наиболее приближенный к оригиналу, но за вменяемую цену. В этом случае можно быть уверенным, что поддельные микросхемы не будут оказывать негативное влияние на работу адаптера в целом, он будет проходить проверку в программе VAS-PS, а риск всяких сбоев будет сведен к минимуму. Таким способом доработаны четыре адаптера у меня и моих знакомых. Мой работает уже почти три года. У моих знакомых чуть меньше, но еще ни у кого не было ни одного сбоя в работе.
4. И, наконец, есть четвертый путь, - это забить на все и пользоваться купленным адаптером на свой страх и риск, а потом спрашивать, как исправить тот или иной сбой. Таким путем следует большинство при этом, говоря, что у меня все работает нормально и зачем все эти разговоры. Дай БОГ, чтобы всегда и у всех все было нормально! Но, ни для кого не является секретом, что может случиться, если во время заливки какой-нибудь прошивки неожиданно прервется связь с машиной.

Каким путем пойти каждый выбирает сам. Я просто высказал свое личное мнение, которое никому не пытаюсь навязать. Всем Добра и Удачи!
algus вне форума   Ответить с цитированием