Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2018, 12:18   #6081 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TPV Посмотреть сообщение
Делать надо ПРАВИЛЬНО всегда! Гарантийные обязательства еще никто не отменял, и не важно, сколько ты взял 300 рублей или 30000! Придут и спросят!

О какой гарантии идёт речь - если клиент привозит запчасти не известного происхождения? Ремень ГРМ отхаживает 30 т.км. и срезает зубья! Клиент попадает на замену ГБЦ и ПГ и к тебе с претензией типа не правильно от регулировали натяжку ремня
Состояние ремня ГРМ Вам ОБЯЗАНЫ проверять при каждом ТО! На многих авто сейчас стоит автоматический натяжитель, там же, где его нет, проверка и регулировка натяжения ремня - это такая же процедура, как замена масла! Кто-нибудь приехал на сервис? и спросил проверку натяжения через 1-1,5 тысячи пробега? НЕТ! Поменял только ремень? - ДА! О каких 60-100 тысячах пробега Вы говорите? Сделал ПРАВИЛЬНО - у тебя есть аргументы! Сделал середину наполовину - вези повозку как индийский слон!
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием