Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2018, 15:31   #6068 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел_Реж Посмотреть сообщение
У меня один товарищ занимается слесарными работами, так он ГРМ не меняет без замены всех новых комплектующих, включая сальники коленвала и распредвала. Принцип такой: либо делаем так, как должно быть, либо не делаем вообще.
Правильно и делает, такой подход и должен быть, а то привыкли по десять раз одну и ту же работу делать, а так один раз сделать ремонт привода грм и понятно всем что цена не за один ремень перекинуть, а что бы 10 раз туда не лазить
dilettant вне форума   Ответить с цитированием