Цитата:
Допустимо 7 или 8 знаков.
Фото "общего вида" датчика?
А такой "прибамбас" для заочного считывания ID (portable TPMS tool to read the wheel sensor ID and program the car's ECU):
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кроме этого, Вы можете узнать ID датчика с помощью своего телефона (приложение "Google QR Code Reader" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). "расшифрует "картинку" и выдаст номер в виде обычного числаhex
ID исправных и зарегенных датчиков (at Techstream)?
Тойота и не только она, допускает установку неоригинальных датчиков (в том числе, перепрограммируемых) и главное, - чтобы соответствовала разрядность их номеров.
|
Вы сами пробовали прочитать ID код и другие параметры датчика по QR коду? Только честно!? Я много раз пробовал... Это бред! Этих датчиков через мои руки прошло не мало. И я с уверенностью могу сказать, что если ID код и OEM номер на датчике не читаются, то QR код и подавно. И вообще, на улице 21-й век и люди уже придумали специальные диагностические приборы, через колесо читают.
"...соответствовала разрядность их номеров". Вы можете мне, глупому, пояснить что Вы имели ввиду под этой фразой. Спасибо.
----------
Цитата:
чтобы шиномонтажники "действовали по инструкции"
|
Эту инструкцию японцы написали для того чтобы владельцы Тойот чаще приезжали к ОД за новыми датчиками с пропиской их в блок авто. Эта инструкция катит если авто две-три недели. А вот если датчик не снимался с диска два-три года после соленых мокрых зим, тогда эта инструкция - прямой путь свернуть датчику голову... и к ОД за новым. Вентиль и гайка сделаны из алюминия, резьба мелкая, это соединение закисает аж бегом! Поэтому, откручивая гайку, необходимо контролировать положение датчика! Только так!
P.S. У меня две своих шиномонтажки, стаж работы 20 лет.