Цитата:
Сообщение от megabyteauto
как раз то , что нужно для того , что-бы аккум без кипячения более быстро проснулся и начал брать заряд.
|
Не выкипит, технология другая. Та за эти Са/Са уже столько написано. Заряжается, зараза, при температуре электролита что-то около +25. Где его так нагреть можно, если часов 20 промёрз, как и окружающая среда до -20, а езжу то мало, и город небольшой. Даже бензиновая не успевает прогреться, как уже длительная остановка. Ну и требуемые для такого типа 16,5В в машине тоже не взять (без последствий). Для этих целей и прикуплен "Вымпел-55" (зарядка-автомат, хорошо заряжает Са/Са в режиме "качели" с макс. напряжением 16,5В), и второй АКБ. Я через пару месяцев их меняю между собой, предварительно зарядив.
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
В принципе можно сделать схемку для старушек
|
И у новеньких 16,5В нет. Только снятие на зарядку. Почитай инструкции для Са/Са. Они там так вежливо-вежливо намекают, чтобы народ не отпугивать. Хотя другого типа уже практически и нет в продаже.