Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2018, 00:02   #5975 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 123
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ-2102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
как раз то , что нужно для того , что-бы аккум без кипячения более быстро проснулся и начал брать заряд.
Не выкипит, технология другая. Та за эти Са/Са уже столько написано. Заряжается, зараза, при температуре электролита что-то около +25. Где его так нагреть можно, если часов 20 промёрз, как и окружающая среда до -20, а езжу то мало, и город небольшой. Даже бензиновая не успевает прогреться, как уже длительная остановка. Ну и требуемые для такого типа 16,5В в машине тоже не взять (без последствий). Для этих целей и прикуплен "Вымпел-55" (зарядка-автомат, хорошо заряжает Са/Са в режиме "качели" с макс. напряжением 16,5В), и второй АКБ. Я через пару месяцев их меняю между собой, предварительно зарядив.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
В принципе можно сделать схемку для старушек
И у новеньких 16,5В нет. Только снятие на зарядку. Почитай инструкции для Са/Са. Они там так вежливо-вежливо намекают, чтобы народ не отпугивать. Хотя другого типа уже практически и нет в продаже.
igorgn вне форума   Ответить с цитированием