Вчера на эвакуаторе притащили машину,со слов хозяина авто не реагирует на ключ зажигания. Xentry ругается на актуальную ошибку в блоке ezs на блокиратор рулевого управления,механическая неисправность. Сегодня начал снимать весь рулевой вал,т.к на месте снять отдельно заблокированную защелку с вала практически нереально. Снял снизу пластиковую защитку,отсоединил диагностический разъем,крючек открывания капота,открутил снизу четыре болта крепления рулевого вала и не знаю что меня дернуло вставить ключ,защелка отработала и зажигание включилось

.Вынул-отработала,вставил -тишина

,вставляю опять тишина,стукнул рукой по рулевому валу в районе защелки отработала,больше экспериментировать не стал,пока в разблокированном состоянии извлек защелку,извлек аккуратно 4 штифта ,пометил маркером положение механизма и начал изучать где и что подклинивает.Механизм оказался в идеальном состоянии,а вот в моторчике кончились щетки. Не ужели из-за щеток клиенту угарать на новую защелку? Парни если кто сталкивался с такой бедой подскажите где можно взять такой мотор или на крайняк заднюю часть двигателя с щеткам,может с чего подходит. Жестко конечно за 6 лет кончились щетки,он же не на постоянку крутит,моторы печки выхаживают больше 10 лет. Фото мотора и внутрянки приложу завтра.