Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2013, 22:43   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

Vkr, Я думаю, что речь идёт об специальном автомобильном осциллографе, который позволяет измерять осциллограммы компрессии, детонации, разряжения во впускном коллекторе, коэффициент лямбда и проводить анализ со схожими шаблонными осциллограммами. Плюс такой осцилл имеет дополнительные датчики. Пример: Autoscope II, стоит порядка 1000у.е.
Обычный осциллограф в автодиагностике нужен только при программировании, прошивке, обходе имобилайзера для людей которые могут сосчитать по оциллограмме импульсов двоичный или восьмиричный код и сделать анализ посылок электронных блоков. Больше пользы обычного осциллографа я не вижу. Проверку датчиков можно сделать и обычным мультиметром.
vullckan вне форума   Ответить с цитированием