Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2018, 21:47   #118 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ВАУ! Мне ответили именно Вы. А я буду еще наглее и спрошу дальше: у меня идея сделать из Мерседеса - Жигули. Я до завтрашнего дня все равно не поставлю WIS и не найду по схеме куда уходит минусовой управляющий контакт реле K4 (это то реле, которое дает два или три плюса через предохранитель на большие контакты маленькой фишки F мозгов). Поставлю такую красивую дощечку, прикручу к ней реле и шариковой ручкой напишу на дощечке: "реле мозгов". Не хочет SAM включать реле K4 при включении зажигания. Киньте в меня любой схемой от 646 дв. 2008 года, где видно управляющую ножку K4. Готов поспорить, что она идет в SAM.
Вы сейчас очень важное дело сделали, сами об этом не подозревая. Теперь я знаю, что не нужно пытаться искать клемму 61 где-нибудь возле генератора. Раз машина заводится тупым перемыканием контактов реле, значит клиента можно научить нажимать на кнопку, выведенную в салон. Теперь осталось найти красивую кнопку и вывести ее в салон.

----------


К стати на поиск неисправности со Сканматиком, Xentry DAS Passthru у меня ушло не более 15 минут, даже не спуская машину с эвакуатора. По крайней мере обмен по шине CAN я вижу даже по миганию светодиода пробника Rexant. А к реле K4 я пришел за 5 секунд с помощью кабель-трекера.

У меня был WIS, я его ставил сам, помню окошко со светофором. Мерседесы не приезжали, я его удалил. Вообще любую схему наугад какую нибудь - и я успокоюсь.

Ножку этой релюшки K4 хотел бы увидеть на схеме...

Последний раз редактировалось ilja172; 04.01.2018 в 22:01..
ilja172 вне форума   Ответить с цитированием