Это оффтоп конечно, ТИСа касается только вскользь, но при диагностике гипотетически может и повлиять наличие сигнализации с CAN-шиной (а есть и 2-3 CAN шинами, 1-2 LIN - шинами Пандоры)
Цитата:
А передача таких данных как температура двигателя и салона, заряд батареи, состояние дверей и багажника - считаются не активными!? И не будут влиять на работу диагностического сканера!?
У меня в сигналка установлен gsm ,модуль и по мимо брелка управляю сигнализацией с помощью мобильного приложения, и в приложении даже показывает пробег авто и делает поиск ошибок ЭБУ.
Мож тогда не заморачиваться со сканером и диагностировать с помощью сигнализации )))))
|
Думаю, наверно, только поиск ошибок сигнализацией занимает шину, остальные данные об авто сигнализация просто "подслушивает" из шины при обмене данными между блоками самого авто. Специализированный сканер никогда не помешает, ТИС может гораздо больше ELM327, скорее всего такого уровня диагностика у сигнализаций.