Цитата:
Paralitik78, "активный" режим для работы сигнализации, когда "захватывается" шина, необходим только при:
1. управлении ЦЗ
2. постановке/снятии с штатной охраны
3. команде на "комфорт"
4. команде на выключение магнитолы/фар/блокировке руля после отработки автозапуска
5. команде на включение/выключение штатного запуска двигателя по CAN-шине, что используется в канадских тойотах/лексусах, но функция открыта и для других рынков, также в некоторых Митсубиси (LancerX, OutlanderXL и соплатформенники), + ещё некоторые марки
Все эти команды кратки и не занимают шину надолго, но теперь мне понятно, почему КАНсигналки такие медлительные и иногда не видят статус дверей, например, -
потому что они только "сниффят" эфир в шине, без "активных" запросов. Узнать подробнее, что может делать в CAN-шине сигнализация, можно установив Пандору Аларм Студио и выбрав любую сигнализацию, далее в настройках шины под конкретное авто и в методах обхода штатного иммобилайзера.
|
А передача таких данных как температура двигателя и салона, заряд батареи, состояние дверей и багажника - считаются не активными!? И не будут влиять на работу диагностического сканера!?
У меня в сигналка установлен gsm ,модуль и по мимо брелка управляю сигнализацией с помощью мобильного приложения, и в приложении даже показывает пробег авто и делает поиск ошибок ЭБУ.
Мож тогда не заморачиваться со сканером и диагностировать с помощью сигнализации )))))