Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2018, 16:16   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Цитата:
К чему это про разборки? Написал же что есть 2 приборки: родная (от авто) и донорская (от двиг). Я в курсе что гетевея нету, потому и стеклоподемники не работают. Но все остальное пашет. А вот с родной приборкой как подружить двигатель я не знаю. Оригинальный двиг был 2.8 V6. Может из-за этого тахометр некоректно работать. А он не работает вовсе. Ну и давление масла. Может где-то как-то кодируется или адаптируется? Не нашол где.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Да собственно это к тому, что раз не можете подружить приборку к движку, так может бросить эту затею? Или вы привяжете приборку к иммошнику, перепинуете разьемы, а стекла работать не будут? В чем смысл?
К сведению: кодировками и адаптациями давление масла не включите. Тахометр тоже не запустите потому как на рестайле обороты идут по CAN, аналогового сигнала нет.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием