Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2018, 20:12   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для вася диагност
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
По умолчанию

после снятия разъема клапан продувки, того что стоит на ДЗ ошибки по педали газа ушли, но остались пропуски воспламенения в 4 горшке, и нарушение цепи управления 4 форсункой. форсунки сняты, измерено сопротивление, проверены методом подкидывания 12 в (щелкают) проверены на стенде работают. нету импульса на управление. на всякий случай заменили ключ на управление форсункой в эбу. проблема не ушла, померяли осцилом сигнал идет но не как на остальные форсы, почему то гораздо слабее. нарыл информацию что на это еще влияет клапан продувки EVAP расположенный на дроссельной заслонке. заказан новый клапан, пока едет хочу выслушать опытных специалистов по хонде, может кто-то что то подскажет? \
ЗЫ всех с новым годом парни
__________________
Защита автомобилей от угона,установка дополнительного оборудования,диагностика и ремонт электроники
89292571331
вася диагност вне форума   Ответить с цитированием