Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2017, 00:23   #5664 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.10.2017
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 324
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 123
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: ВАЗ-2102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
любое такси в мороз приедет прикурить за 200
Но у такси явно не будет тепловой пушки и покрывала, как минимум. И посмотрю я как такси заведёт дизеля при -35-40. А если припрёт ехать? И тут ты на белой кобыле... Я так несколько лет назад влетел в Нижнем на дизельном Сангёнге. Заправился на их Лукойловской заправке солярой до -26. Ещё морозоустойчивее у них не было. Добавил туда пол-дозы антигеля. С утра ехать. На градуснике -22. Глядь в окно - вэбасто не дымит. Думал, что таймер не поставил. Запускать вручную - зажигается и тухнет. Не может прокачать. Уехал на два дня позже. Купил зарядное, раза три аккумулятор заряжал. Температура упала до -12 и тут я запустился со стартера. Еле-еле. Видать неплохо припарафинило. Вэбасто только потом запустилось. В дороге меня под Кировом застал мороз -38. Соляре (уже кировской) хоть бы хны. Правда, доехал с Вэбасто - замерзал на ходу.
В чём суть. Я за эти два дня обзвонил в Нижнем всё, что можно. И из газет объявы, и из инета. Никто не брался запустить дизель по-причине, что некак.
Я чую, что не может не быть у тебя теплопушки. Да и не один ты в боксе. Если будет нужно выехать срочно до усирачки в сильный мороз...

Последний раз редактировалось igorgn; 29.12.2017 в 00:24..
igorgn вне форума   Ответить с цитированием