Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2017, 09:12   #5102 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
Что такое "оригинальный" протокол Тойоты мне не понятно, есть J2534 как минимум 4 модификаций, вот их реализация каждым производителем авто и доставляет сложности производителям адаптеров/сканеров/программ.
Вы несколько неправильно понимаете назначение стандарта J2534, он в первую очередь предназначен для обмена данными и командами между программой и адаптером и как правило сложности производителям адаптеров не представляет. Другое дело параметры протоколов CAN или K-Line по которым проходит обмен между адаптером и ECU. J2534 лишь задает те или иные параметры этих протоколов необходимых для обмена данными между адаптером и тем или иным авто. И вот насколько точно тот или иной адаптер будет выполнять эти команды настраивая адаптер для обмена данными с ECU и составляет основную головную боль производителей того или иного адаптера и чем больше этих команд будет поддерживать адаптер, тем более с большим количеством моделей авто он сможет работать. Причем заметьте не важно будет или нет задействован протокол J2534 адаптер должен поддерживать определенные параметры того или иного протокола необходимые для работы с тем или иным авто. И это было бы не самой большой проблемой производителей адаптеров, но каждый марка авто имеет к сожалению, свои не соответствующие тому или иному стандарту особенности и вот разгадка этих отклонений от стандартов и представляет основную головную боль производителей адаптеров и программистов, пишущих библиотеки для обмена данными между программой и ECU.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием