Масло нужно два раза менять что бы промыть всю систему
----------
Сливаем масло из коробки(нужно замерять сколько слито) и из бублика если есть пробка, меняем фильтр и ставим поддон на место. Заливаем масла столько сколько слили
----------
Откручиваем шланг на радиатор. Помошник заводит мотор и через шланг вытекает масло... Не более полутора литров можно за раз сливать.. Доливаешь масло и вновь прогоняешь его, так до тех пор пока светлое не потечет... Доводишь уровень и км 20 надо поездить... И второй раз меняешь масло... Поддон откручивать не надо
----------
Да...и щуп надо купить...
----------
Гробить там особо не чего, просто промытая грязь может забить каналы и клапана, придётся снимать гидроплиту и чистить
----------
Цитата:
Сообщение от jutsch
Добрый день у меня вопрос ко всем кто уже поменял масло в автоматической коробки без слиного болта в гидравлической муфте. Как можно извлеч масло из гидравлической муфты там примерно более 3х литров. У меня Е Класса дизель 220CDI с коробкой 5и степенчатой коробкой 722699 начало 2006 года выпуска.
|
Во время замены оно само обновится.. Правда только частично