Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2017, 09:40   #107 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: Виано M112 3.7
По умолчанию

Масло нужно два раза менять что бы промыть всю систему

----------

Сливаем масло из коробки(нужно замерять сколько слито) и из бублика если есть пробка, меняем фильтр и ставим поддон на место. Заливаем масла столько сколько слили

----------

Откручиваем шланг на радиатор. Помошник заводит мотор и через шланг вытекает масло... Не более полутора литров можно за раз сливать.. Доливаешь масло и вновь прогоняешь его, так до тех пор пока светлое не потечет... Доводишь уровень и км 20 надо поездить... И второй раз меняешь масло... Поддон откручивать не надо

----------

Да...и щуп надо купить...

----------

Гробить там особо не чего, просто промытая грязь может забить каналы и клапана, придётся снимать гидроплиту и чистить

----------

Цитата:
Сообщение от jutsch Посмотреть сообщение
Добрый день у меня вопрос ко всем кто уже поменял масло в автоматической коробки без слиного болта в гидравлической муфте. Как можно извлеч масло из гидравлической муфты там примерно более 3х литров. У меня Е Класса дизель 220CDI с коробкой 5и степенчатой коробкой 722699 начало 2006 года выпуска.
Во время замены оно само обновится.. Правда только частично
Troll3211 вне форума   Ответить с цитированием