Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2017, 12:10   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Русский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zerg Посмотреть сообщение
Пользуюсь прибором 3 месяца.
За это вермя умудрился спалить.Подал питание через прикуривать, а на прикуривателе висела дополнительная печка. И привет семье. Повезло отремонтировали по гарантии.
С тех пор в прикуриватель не суюсь. Пользуюсь мелким аккумом.
С обновлениями косяков выше крыши. приходится держать английский и русский язык. Ибо наполняемость по моделям отличается. То что есть в русском не всегда есть в английском и наоборот.В 2015 кудато пропали красивые иконки марок автомобилей. Вместо них унылые говняные и безликие.Можно конечно поправить, но труд не благодарный.
Устал приседать с последним обновлением.При скачиваниии обновки с сайта каждый раз разный размер exeшника. На пару килобайт пляшет. Лил на флэшку 32 гига ибо на 8 уже не лезет.Без ошибок удалось залить раза наверно с 20го....Не знаю . может у меня косяк какой.
Сам по себе прибор до безобразия дешев.Грубо как то все. Большой, а весит почти ничего, тобишь внутри пусто. Из-за этого получил прозвище - барабан
Имхо принтер там как собаке 5-я нога. Лучше бы вместо него аккумулятор воткнули. Толку бы больше было.
По поводу подключений. Заметил что прибор более подходящий для непопулярных автомобилей.Грузовики и прочее.Для популярных легковых - имхо проще другим пользоваться. Ибо затруднения в подключении и выбора модели например к элементарной тойоте порой прилично подбешивают. Есть с чем сравнить(Gscan, carmanscan)
Ну а в целом , не смотря на указанные выше нюансы - не плохое подспорье в диагностике. Закрывает дыры , которые порой непосильны другим приборам(Китайский автопром например).
Какие изменения за прошедшее время произошли? Как себя ведут кабель и переходники?
DikPro вне форума   Ответить с цитированием