Цитата:
Сообщение от psixoz55
|
а также приобретение и применение устройств для негласного получения инфломации! тм прям бинго, и пацаны прям сами на себя весь компромат собрали и в сеть выложили. сейчас за трекеры народ турма сидеть, а тут прям ваще...
----------
Цитата:
Сообщение от dilettant
Вот например когда звонят, и спрашивают сколько я говорю штука, а когда приезжают я делаю и смотрю что там нет заморочек, и говорю петихатка, получается что я их то же на е ..л? Чё они в з...пу тогда не лезут, что так не договаривались, а отдают петихатку и говорят с радостью спасибо, это как назвать, развёл? или они меня развели?
|
а ты попробуй 1500 зарядить - мнооого нового узнаешь. клиенты - они только в свою сторону считать умеют. если договорились на 100 баксов, а ты за 5 минут починил - то ты офигел. а если неделю провозился за 10 баксов - то он поимел лошару, и хрен ты ему докажешь потом что думал что будет быстрее, и это он офигел за неделю работы 10 баксов заплатить.
----------
Цитата:
Сообщение от margadon
в магазинах -понятно ... они запчасти заказывают на экзист и на партс ....и берут свой процент ... не своими же деньгами им расчитываться с поставщиками -естественно клиентскими .
|
тут скорее вопрос гарантий. после предоплаты - клиент таки приедет за запчастью. а нет - ну и ладно, не так обидно будет.
----------
Цитата:
Сообщение от igorgn
Давай переключим тему. Я же уже сказал, что вы все будете дружно дудеть в одну дуду. Для вас наипать клиента - обыденное дело. Я так не делаю, но это моё дело. Замяли. Тему реанимируют кому не лень дохрена раз.[COLOR="Silver"]
|
а слабо за базар ответить? ты меня только что обвинил в мошенничестве.
я клиента не наёбываю. НО - начинаю стараться делать то что он просит, а не то что нужно. потому что я как-бы зарабатываю не не хорошем отношении с клиентами, а на выполненных работах. а бесплатные советы, как я неоднократно убеждался - не приносят результата. кроме геморроя и безденежья. поэтому если клиент просит диагностику - я сделаю.. форсунки промыть? промою. думаю, это моя новая политика с нового года. сейчас я пока еще стараюсь отговорить клиента от ненужных работ. дохода это не приносит. равно как и например рекомендации срочно заменить топливный фильтр пока чего не случилось. надо что-то с этим делать. думаю - нужно начинать брать за это деньги. хоть заработаю. ну и заодно люди научатся включать мозг, или платить тем кто это сделает за них, если у самих не получается.
----------
Цитата:
Сообщение от igorgn
Берите. Только человек уедет к тому, кто не будет насчитывать допов. Думаете, что вы окажетесь тем единственным и неповторимым? Или от клиентов в наше время прям отбоя нет?
|
можно не насчитывать. пусть швейцаром работает - стоит и открывает-закрывает. а то машина закрывается с этой двери, открывается с той чтобы откруть капот нужно тут нажать а там постучать, а чтобы на водительскую сидушку попасть - это нужно вначале через пассажирскую дверь открыть ЦЗ, а потом через багажник залезть и внутри ручку дёрнуть. нахер
мне эта ебатория? ему прикольно - ну пусть прикалывается, а я посмотрю.