Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 18:40   #5523 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psixoz55 Посмотреть сообщение
https://interes2012.livejournal.com/1077.html
незаконная фото и видео сьемка
конкурентам за это или по еба..у или срок
но выбирать конечно им
а также приобретение и применение устройств для негласного получения инфломации! тм прям бинго, и пацаны прям сами на себя весь компромат собрали и в сеть выложили. сейчас за трекеры народ турма сидеть, а тут прям ваще...

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Вот например когда звонят, и спрашивают сколько я говорю штука, а когда приезжают я делаю и смотрю что там нет заморочек, и говорю петихатка, получается что я их то же на е ..л? Чё они в з...пу тогда не лезут, что так не договаривались, а отдают петихатку и говорят с радостью спасибо, это как назвать, развёл? или они меня развели?
а ты попробуй 1500 зарядить - мнооого нового узнаешь. клиенты - они только в свою сторону считать умеют. если договорились на 100 баксов, а ты за 5 минут починил - то ты офигел. а если неделю провозился за 10 баксов - то он поимел лошару, и хрен ты ему докажешь потом что думал что будет быстрее, и это он офигел за неделю работы 10 баксов заплатить.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
в магазинах -понятно ... они запчасти заказывают на экзист и на партс ....и берут свой процент ... не своими же деньгами им расчитываться с поставщиками -естественно клиентскими .
тут скорее вопрос гарантий. после предоплаты - клиент таки приедет за запчастью. а нет - ну и ладно, не так обидно будет.

----------

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Давай переключим тему. Я же уже сказал, что вы все будете дружно дудеть в одну дуду. Для вас наипать клиента - обыденное дело. Я так не делаю, но это моё дело. Замяли. Тему реанимируют кому не лень дохрена раз.[COLOR="Silver"]
а слабо за базар ответить? ты меня только что обвинил в мошенничестве.

я клиента не наёбываю. НО - начинаю стараться делать то что он просит, а не то что нужно. потому что я как-бы зарабатываю не не хорошем отношении с клиентами, а на выполненных работах. а бесплатные советы, как я неоднократно убеждался - не приносят результата. кроме геморроя и безденежья. поэтому если клиент просит диагностику - я сделаю.. форсунки промыть? промою. думаю, это моя новая политика с нового года. сейчас я пока еще стараюсь отговорить клиента от ненужных работ. дохода это не приносит. равно как и например рекомендации срочно заменить топливный фильтр пока чего не случилось. надо что-то с этим делать. думаю - нужно начинать брать за это деньги. хоть заработаю. ну и заодно люди научатся включать мозг, или платить тем кто это сделает за них, если у самих не получается.

----------

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Берите. Только человек уедет к тому, кто не будет насчитывать допов. Думаете, что вы окажетесь тем единственным и неповторимым? Или от клиентов в наше время прям отбоя нет?
можно не насчитывать. пусть швейцаром работает - стоит и открывает-закрывает. а то машина закрывается с этой двери, открывается с той чтобы откруть капот нужно тут нажать а там постучать, а чтобы на водительскую сидушку попасть - это нужно вначале через пассажирскую дверь открыть ЦЗ, а потом через багажник залезть и внутри ручку дёрнуть. нахер мне эта ебатория? ему прикольно - ну пусть прикалывается, а я посмотрю.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием