mac_2b, я ничего не путаю, речи об ОБД1 не было, по VF1 можно и через СОМ работать. На своей Камри так и делаю. Речь о нюансах работы с ТИС:
из личной переписки с Сканматикмейкерами:
"Выпущено обновление драйвера J2534 для Сканматик-2, версия 9.0.0.7.
Основные изменения в версии 0.9.0.7 проявляются в программе Toyota Techstream, так как данный софт использует довольно тонкие моменты в реализации протоколов KWP2000 и ISO15765."
с Окти:
" Опубликовано: 21 июня (изменено)
В 21.06.2017 в 18:15, LAIN-TIAN сказал:
Сегодня смотрел 2005 Camry 2AZ-FE американка.без кан шины.связь по блютуз сканматиком.срывов не было вообще.сделал калибровку сиденья (zero point calibration) А вот по переменным заметил такое.ну к примеру утром я смотрел RAV4 CLA 1FT 2005 года дизель.так там выбрав 2-4 параметра и график полетел.а в этой американке выбрал 3 параметра и скорость обновления колебалась от 1200 до 100 мс.думаю что всё таки это зависит от прошивки залитой в ЭБУ.
Конечно всё зависит от прошивки блока, вот три фактора, которые могут влиять на быстрый отпрос даты в Techstream:
1) не реализовано в прошивке блока (встречается на к-лайновых авто, на CAN не встречается)
2) происходил обрыв связи во время просмотра даты (Retry)
3) плохая реализация J2534 в адаптере
По первому пункту:
У меня очень много блоков накопилось по тойоте с к-линией, многие из них не дают дату быстро. Закономерности не обнаружено. Какой ни будь древний WiLL VS JP работает как автомат, а LEXUS RX300 – тормоза, LEXUS RX330 EUROPE - быстро.
Третий пункт характерен для многих адаптеров J2534, я написал об этом в сопроводиловке. Усебя этот кейс мы отработали очень тщательно на блоках с разборки, + от древних япов много блоков присылали сами пользователи.
В любом случае, обычный пользователь увидит только пункт 2. По двум остальным пунктам это можно узнать только из логов, нужно понимать в протоколах обмена и тд тп. Отсюда такая "
[Только для зарегистрированных...]