Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 08:32   #228 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 314
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Ну всю правильно, форсунка управляется электрическим сигналом на клапан управления, а клапан уже гидравлически управляет запорной иглой распылителя.
В одних из первых систем коммон райл давление в рампе было максимум 1200ат. На обратке стоял радиатор охлаждения топлива возвращающегося обратно в бак.
Затем изменили способ регулирования подачи, греться стало меньше и давление в рампе подняли до 1500ат.
Взможно у вас еще старое поколение.
Поэтому у вас по программе и будут разные максимальные давления в рампе.
НАВ вне форума   Ответить с цитированием