Тема: DAF XF 105 ECAS
Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 02:02   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ЛАДАКАЛИНА
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
последняя фраза про самообразование в век глобального интернета именно для тебя , ведь никто не родился академиком или с гаечным ключём в руке и того хуже - с паяльником ...
кстати , на сайте вабко , где то в дебрях публикаций , встречал прекрасное описание принципа работы индуктивного датчика перемещений ...
Да ну, читать ещё. Проще же как некоторые - нассать в уши клиенту и рассказать все секреты. Один черт ни слова не поймёт, но уважать станет. Главное, в этот момент убедительно выглядеть.

----------

Цитата:
Сообщение от Eugene31 Посмотреть сообщение
Это один, а второй ещё интереснее себя ведёт, в одной точке и машина, и диага выдают разрыв цепи, хотя физически цепь целая эт помимо того, что он тоже в обратку считает.
Да считает не датчик. Датчик только возвращает контроллеру напряжение, которое преобразуется в положительное или отрицательное значение каунтов или таймертиксов по заданному алгоритму.

Цепь-то может и целая, а вот напряжения нет.
Аццкий вне форума   Ответить с цитированием