Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2017, 23:18   #5464 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,779
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
В таких случаях обычно говорят, неисправность устранена
да ,согласен иногда клиенту правду знать не нужно .... но тут был именно тот случай когда его носом надо было ткнуть ... хотя про то что панель ни разу ему в этой машине не снимали и никакую проводку под ней не лечили -я не стал ему обьявлять ,пусть думает что его не нае ....ли первый раз (кстати ! ремонтировали там же -в переходе на капот ) тут я ему все по чесноку обьявил ... но за десятку он сам подписался -почему я должен был скидывать ????
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием