Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2017, 22:49   #5459 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorgn Посмотреть сообщение
Это всё уже мелочи, если у вас окупаемость с одного места полтора ляма в месяц.
У вас места какие-то интересные, где не распространяется мировая и российская практика. В научной литературе, в т.ч. и в судебной практике, давно дало определение:
"Нормочас – это единица измерения трудозатрат, подразумевающая, что на выполнение каждой операции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей отведено строго определенное время (в часах и минутах)."
Другими словами: если написано, что на Ниссане замена лампочки 0.2 нормочаса, а нормочас по Ниссану, допустим штукарь, то за эту процедуру ты должен получить 200 рублей. И не является проблемой клиента то, что тебе позвонила жена, ей срочно понадобилась соль. Ты поехал за солью и забухал на три дня. И после всего клиент должен оплачивать твои проблемы за свой счёт.
Так дашь образец волшебного договора?
лампочку то заменить можно за 200р
но загориться ли она вот где вопрос
psixoz55 на форуме   Ответить с цитированием