23.12.2017, 22:49
|
#5459 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
Цитата:
Сообщение от igorgn
Это всё уже мелочи, если у вас окупаемость с одного места полтора ляма в месяц.
У вас места какие-то интересные, где не распространяется мировая и российская практика. В научной литературе, в т.ч. и в судебной практике, давно дало определение:
"Нормочас – это единица измерения трудозатрат, подразумевающая, что на выполнение каждой операции по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей отведено строго определенное время (в часах и минутах)."
Другими словами: если написано, что на Ниссане замена лампочки 0.2 нормочаса, а нормочас по Ниссану, допустим штукарь, то за эту процедуру ты должен получить 200 рублей. И не является проблемой клиента то, что тебе позвонила жена, ей срочно понадобилась соль. Ты поехал за солью и забухал на три дня. И после всего клиент должен оплачивать твои проблемы за свой счёт.
Так дашь образец волшебного договора?
|
лампочку то заменить можно за 200р
но загориться ли она вот где вопрос
|
|
|