Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 22:04   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
1. Инженер по гарантии запрашивает куланс через программу и буквально за секунды получает информацию от производителя.
Я почему писал-то, просто по этому пункту через программу, еще наверное месяц-полтора назад как раз информации и не было. Все запросы пустые были. Замена была только по пункту 2. Надо будет поинтересоваться.
FeelGood вне форума   Ответить с цитированием