Теперь я кое-что хочу сказать по расценкам и нормо-часам.
Очень хорошо живут ребята а-ля "развал-схождение"
Приезжает клиент на диагностику. Тоже, кстати, компьютерную.
Процедура с регулировкой за 15 минут - 600-800 рублей. И огромная очередь! И их горе-ходовиков, как блох на каждом углу. Понятно, клиент не хочет гробить резину с нашими еще дорогами. И когда этот хитрый студент-паренек ходовщик видит, гнида, что эксцентрики заржавели наглухо и он может их просто пообрывать, то он, сука, понимает, что тачка зависнет на стенде на неопределённый срок. Ибо некоторые спец-болты люди по заказу ждут 2-3 недели. Вот это про КОНКРЕТНЫЙ нормо-час. По регулировка. Тогда он гнида (срубающая по - легкому) приговаривает ходовку - типа, замена сайлент-блоков и т.д. , и т.п. Ибо он очкует попадалова. Тогда клиент едет к слесарям и помимо резины+развал-схождение нагинается еще + 12 - 80 тысяч!!!
Я на одном крузаке СУТКИ один кузовной сайлент-блок высверливал! А их два! На заводе -то их вставляли на пустой кузов, без фарша. И где про это в справочниках написано? Так теперь клиенты СНАЧАЛА заезжают к слесарям и пркачивают финансово-технические вопросы. А ПОТОМ, уже едут на диагностику. Но это кто уже запопадал. А ходовщики-типа-диагносты сейчас все так работают, в белых перчатках. Никакой сервис у нас не подпадет под цивилизованные мерки. Я как-то даже, как порядочный, пытался клиентам заводить диагностические карты. Ну, типа, как истории болезни. Начитался, на заре революции японских учебников. А они до первой пьянки. Потом на ни селедочку разделывали.
|