Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2017, 21:27   #5351 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,571
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 746 раз(а) в 634 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Дак ведь что клиент спросил, то и получил, если бы он сказал что лампочка не горит, то как ты и правильно сказал и диагностика на хрен не нужна, а если клиенту посмотреть неисправности через сканер, это тот фраер и сделал, а чё не так, если клиент не понимает чё ему надо,
во бля !... да откуда клиент знает что ему нужно сделать ? загорелась какая то хрень на приборке (надпись на инглише ,дойче ...или просто моргает лампа какая то )-он и едет к тебе чтобы хрень эту убрать (более продвинутые клиенты сначала юзают интернет ..)а ты уже и предлагаешь ему что нукжно делать -лампочку сменить ,диагностику айрбэгов провести ,колодки тормозные поменять ,долить жыжу в омыватель итд ...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
igorgn (22.12.2017)