Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2017, 17:30   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Octavia A7 VRS
По умолчанию

У меня похожая проблема, масло так же залито оригинал. Но включение выключение и последующее включение происходит только на 1й передаче в режим D - drive. Очень редко, в основном когда коробка холодная. Уровень масла в норме.

Если ремонтировать коробас, то куда лесть, в мехатрон?

----------

Цитата:
У меня у двух друзей Шкоды Етти на DQ250 . На обоих подобные симптомы с новья . Рывки и толчки при ускорении , плюс еще при сбросе газа и его повторном нажатии коробка задумывалась , возникала пауза и затем пинок резкий . Визит к официалам был бесполезен , "коробка исправна , это норма". Масло в кпп менял я им на 40 тыс. примерно .
В общем по итогу прошивал первый йетти на 220сил , и до кучи залил в ДСГ тюнинг прошивку . Все прошло ! Нет ни пинков , ни толчков . Никакой задумчивости , передачи уже не торопиться подтыкать на 1000 оборотах .
Второй оставил в стоке для чистоты эксперимента , прошил только ДСГ , эффект тот же и не зависит от прошивки мотора . Оба довольны.
Само сцепление на 250 ДСГ ходит очень долго , 200-300тыс. при адекватной эксплуатации легко.
И к стати тюнинг ДСГ дает гораздо больший эффект чем тюнинг мотора.
Спасибо, за полезную инфу.

----------

Цитата:
А я проверил версию прошивки, говорят последняя для данной модели уже установлена, не знаю что делать, главное что не надо менять сцепление, это уже успакаивает меня, а может ли замена масла как то помочь?
Менял масло 3 раза :) 2 Раза Motul Multi DCTF и в 3й раз Original VAG.
Улучшение видно только в первую неделю, потом все точно так же.
Shadowsr вне форума   Ответить с цитированием