Цитата:
Артурик ,ремонтируй коробку пока не запустил. ))
|
У меня похожая проблема, масло так же залито оригинал. Но включение выключение и последующее включение происходит только на 1й передаче в режим D - drive. Очень редко, в основном когда коробка холодная. Уровень масла в норме.
Если ремонтировать коробас, то куда лесть, в мехатрон?
----------
Цитата:
У меня у двух друзей Шкоды Етти на DQ250 . На обоих подобные симптомы с новья . Рывки и толчки при ускорении , плюс еще при сбросе газа и его повторном нажатии коробка задумывалась , возникала пауза и затем пинок резкий . Визит к официалам был бесполезен , "коробка исправна , это норма". Масло в кпп менял я им на 40 тыс. примерно .
В общем по итогу прошивал первый йетти на 220сил , и до кучи залил в ДСГ тюнинг прошивку . Все прошло ! Нет ни пинков , ни толчков . Никакой задумчивости , передачи уже не торопиться подтыкать на 1000 оборотах .
Второй оставил в стоке для чистоты эксперимента , прошил только ДСГ , эффект тот же и не зависит от прошивки мотора . Оба довольны.
Само сцепление на 250 ДСГ ходит очень долго , 200-300тыс. при адекватной эксплуатации легко.
И к стати тюнинг ДСГ дает гораздо больший эффект чем тюнинг мотора.
|
Спасибо, за полезную инфу.
----------
Цитата:
А я проверил версию прошивки, говорят последняя для данной модели уже установлена, не знаю что делать, главное что не надо менять сцепление, это уже успакаивает меня, а может ли замена масла как то помочь?
|
Менял масло 3 раза :) 2 Раза Motul Multi DCTF и в 3й раз Original VAG.
Улучшение видно только в первую неделю, потом все точно так же.