Все понемногу правы.
Воопервых давлением в рампе действительно управляет ЭБУ регулятором потока в ТНВД и если клапан аварийного сброса электронный то и им держит предел заданный. Второе по поводу форсунок все тут высказывают про мусор про топливо но никто не написал что сама форсунка не может просто выдержать такое давление и основную роль в удержании давления и очень быстрое открытие, выполняет как раз само давление топлива и реализованно это в подпоре иглы форсунки и удержанием самой иглы давлением топлива. Так если эбу повысит давление то и нагрузка в управляющей камере возрастет. А вот хватит ли возвратным пружинам усилия удерживать его ХЗ. Ведь форсы то скорее всего рассчитаны на какой то интервал работы по давлению и возможно на системах с большим рабочим давление стоят форсы другие.
|