Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2017, 11:50   #226 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Все понемногу правы.
Воопервых давлением в рампе действительно управляет ЭБУ регулятором потока в ТНВД и если клапан аварийного сброса электронный то и им держит предел заданный. Второе по поводу форсунок все тут высказывают про мусор про топливо но никто не написал что сама форсунка не может просто выдержать такое давление и основную роль в удержании давления и очень быстрое открытие, выполняет как раз само давление топлива и реализованно это в подпоре иглы форсунки и удержанием самой иглы давлением топлива. Так если эбу повысит давление то и нагрузка в управляющей камере возрастет. А вот хватит ли возвратным пружинам усилия удерживать его ХЗ. Ведь форсы то скорее всего рассчитаны на какой то интервал работы по давлению и возможно на системах с большим рабочим давление стоят форсы другие.
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
магикан (23.09.2018)