Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2017, 14:46   #751 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Ребята, выручайте, достал меня этот камаз. Поменяли модулятор задний, выгоняем на мороз часа на 2 появляется ошибка по abs, и в диагностика показывает, 12 бар в левой тормозной камере, при этом автомобиль не заторможен, накат есть, меняем ещё один модулятор, выгоняем на мороз, появляется SPN 1052 fmi 14, давление в камере 0, нажимаем на тормоз, чтобы давление заданное было примерно 2 бара, фактическое плавает 1,5-2,0 бара, авто стоит. Всё это по левой стороне. Меняем энергоаккумулятор слева, много воды было в нём. Выехали на мороз, опять ошибка 1052/14. Меня уже с говном готовы сожрать, поскольку это будет уже 2 модулятор который я приговариваю. Где я ошибся?
У Камаза 5490 первых выпусков постоянно вода в воздушной системе, из-за этого в конечном итоге умирает модулятор задней оси, его же из-за этого меняет завод по гарантии. Водителя обязать стравливать воду. Модулятор возможно уже не жилец.
wolf68 вне форума   Ответить с цитированием