Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2017, 13:53   #5298 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: F10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Можно по теме. Пару часов назад. Звонят. Подъезжаю. HIACE 1994, ПРАВильный руль. Ребята тык-му... Свисток можно вставить только себе в ... 22-pin разъем. Ошибку то можно скрепочкой прочитать. #14 - клапан TCV на насосе. И загорается после некоторого пробега. А вот что с ней делать? 1KZ-TE, правый руль...
Тут вообще ловить нехрен. Нужна дата. Спускаю с цепи Карман Скан. Не корректный угол впрыска. До жопы завален насос. Ребята что-то делали с мотором. Насос вернули на место. Джеки Чан распрощался с лампой. Попили кофе. Я с 1,5 рублями уехал домой. На завтра Паджеро 1996 г. Не переключается автомат после капиталки двигателя. Думаю, рубля 2,5 возьму не в напряг ребятам. Там без даты ловить нечего. А у меня на Launch x431-IV на Мицубиси стоит дилерский программный модуль. Как и на Ауди, Фольксваген, Хонда, БМВ. Вот вам и свистки. И соответственно ценник. Я не ломлю. Хотя изможденные люди готовы расставаться и с более крупными суммами.
Вот интересно по поводу " дилерских модулей " , сможет ли Launch x431-IV скинут адаптацию на N54 в лице Е71 или провести тест энергопотребления на А4 В8 , корректно ?
total60 вне форума   Ответить с цитированием