Цитата:
Давление в рампе регулирует ЭБУ от нагрузки на двигатель , форсунка сама ни чего ,кроме подачи ни делает. Долго форсунки не живут вероятно всего из за низкого качества топлива. Возможно насос гонит стружку,лучше назвать металлическую пыль, при установке форсунок занесли грязь. С максимальной нагрузкий и максимальном давлении двигатель работает не так уж и много , если водитель не ездит в натяг.
Поясни что вы подрузумеваете одна форсунка дает 1000ат , а другая 1400ат
|
Я ведь тоже самое объясняю...
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
----------
Физика мать ее... Пространственное представление. Термех. Сопромат...
Там в форсунке клапан имеет сдвух сторон баланс по давлению. Ему похер 1000 или 1500, главное чтобы корпус держал. Если клинит, то или грязь или металл говно или топливо или повышенные температурные нагрузки...
Залейте другой софт попробуйте...
Если на этом софте действительно проблемы, то зачем его калибррвшику отправлять???
Есть у меня обкатанные WP12 на 375 и на 430... Таких проблем не было...
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk