Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2017, 11:47   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от incoglife Посмотреть сообщение
На горячую начинают плавать обороты, и появляются пропуски зажигания (слышно в глушитель)
Это ключевая фраза. То есть двигатель прогрет, но форсы продолжают лить как в котельной. Зажигание здесь не при чём. Идёт переобогащение смеси и она догорает в коллекторе. У моего напарника был такой Галант - 89 года. Чистокровный японец. Был на тот момент очень продвинутый автомобиль (в 98 году).
Там датчик распредвала с оптическим диском, двухполюсные катушки. И. самое главное, довольно менингитный воздушный ультразвуковой датчик Кармана. Сложная штука. Она ставилась только до 90 года. Часто глючила и от неё отказались. Без DATA STREAM здесь трудно разобраться. Выход с датчика - прямоугольный меандр, меняющий частоту при нагрузке. Копайте топливную систему. Например, датчик температуры. Двигатель прогрет, но компьютер этого не видит.

Последний раз редактировалось dudaps; 20.12.2017 в 11:49..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием