Цитата:
Сообщение от incoglife
На горячую начинают плавать обороты, и появляются пропуски зажигания (слышно в глушитель)
|
Это ключевая фраза. То есть двигатель прогрет, но форсы продолжают лить как в котельной. Зажигание здесь не при чём. Идёт переобогащение смеси и она догорает в коллекторе. У моего напарника был такой Галант - 89 года. Чистокровный японец. Был на тот момент очень продвинутый автомобиль (в 98 году).
Там датчик распредвала с оптическим диском, двухполюсные катушки. И. самое главное, довольно менингитный воздушный ультразвуковой датчик Кармана. Сложная штука. Она ставилась только до 90 года. Часто глючила и от неё отказались. Без DATA STREAM здесь трудно разобраться. Выход с датчика - прямоугольный меандр, меняющий частоту при нагрузке. Копайте топливную систему. Например, датчик температуры. Двигатель прогрет, но компьютер этого не видит.