Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2017, 18:11   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Я вот так тоже думал-думал, а когда пошло много программирования, то пришлось раскошелиться на оригинал.
Программирование и, так называемая, прошивка - это вообще отдельная тема и к диагностике имеет очень маленькое отношение.
Я ей принципиально не занимался и не занимаюсь.
И для неё нужны ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ приблуды. Ибо любой "косой" может обойтись дороже оборудования. И я КОНКРЕТНО знаю такие случаи, когда чуваку горе-колчюнеры увалили трак, отключив EGR. Поэтому для диагностики (именно) такая критичность не нужна. И дорогой (очень) прибор будет окупаться пол-жизни при сегодняшней нищете и отсутствии клиентов.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием