Цитата:
Сообщение от 31benz
а изза чего вся канитель началась то?
----------
точнее после чего
|
со слов красивой обладательницы этой красной машины.
"решила навалить, тапнула гашетку, провал оборотов и поехала. Приехала, заглушила. Утром запустила и такая хрень началась"
ну я более менее без мата озвучил...
----------
Цитата:
Сообщение от MasterW220
Есть. От Немцев:
Очистить выпускные клапаны с помощью новой функции прожигания.
Функция прожигания - это новая методика ремонта, которая описана в проверочном шаге DAS "Полный список интерактивных проверок" и которая должна применяться принудительно.
Снять свечи зажигания и проверить камеру сгорания с помощью эндоскопа. При этом проворачивать двигатель до тех пор, пока не откроются выпускные клапаны и не появится возможность оценить состояние стержней клапанов.
Если на направляющих клапанов имеется поверхностный нагар, то клапаны могут быть очищены с помощью функции "прожигание" в Star Diagnosis
Обязательно применять теплозащитный экран на выхлопной системе. Очень сильно греется
Снять форсунки впрыска и заменить на форсунки с 6 отверстиями
Запрограммировать блок управления двигателя новой версией софта!
Только тогда появится функция прожига
|
ну завтра как минимум день эбу будет у электроников
а в среду уже видно будет
----------
забыл! Машина едет, топливо не кушает, не тупит.
она как ехала так и едет, а вот на ХХ такие чудеса
еще предположили что на 4 горшке искра дается не в такт, т.к топливо то сгорает в итоге. отсюда и было принято эбу отвести к радиогубителям
чудес то не бывает