Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2017, 20:50   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для poxers
 
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: W202 с3.2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
а изза чего вся канитель началась то?

----------

точнее после чего
со слов красивой обладательницы этой красной машины.
"решила навалить, тапнула гашетку, провал оборотов и поехала. Приехала, заглушила. Утром запустила и такая хрень началась"
ну я более менее без мата озвучил...

----------

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Есть. От Немцев:
Очистить выпускные клапаны с помощью новой функции прожигания.

Функция прожигания - это новая методика ремонта, которая описана в проверочном шаге DAS "Полный список интерактивных проверок" и которая должна применяться принудительно.

Снять свечи зажигания и проверить камеру сгорания с помощью эндоскопа. При этом проворачивать двигатель до тех пор, пока не откроются выпускные клапаны и не появится возможность оценить состояние стержней клапанов.
Если на направляющих клапанов имеется поверхностный нагар, то клапаны могут быть очищены с помощью функции "прожигание" в Star Diagnosis
Обязательно применять теплозащитный экран на выхлопной системе. Очень сильно греется
Снять форсунки впрыска и заменить на форсунки с 6 отверстиями
Запрограммировать блок управления двигателя новой версией софта!
Только тогда появится функция прожига
ну завтра как минимум день эбу будет у электроников
а в среду уже видно будет

----------

забыл! Машина едет, топливо не кушает, не тупит.
она как ехала так и едет, а вот на ХХ такие чудеса

еще предположили что на 4 горшке искра дается не в такт, т.к топливо то сгорает в итоге. отсюда и было принято эбу отвести к радиогубителям

чудес то не бывает

Последний раз редактировалось poxers; 18.12.2017 в 20:51..
poxers вне форума   Ответить с цитированием