Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2017, 20:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poxers Посмотреть сообщение
Добрей вечер! Машина 203 кузов, рейстайл. 192300 пробег
Приехала знакомая, посмотрел по ДАСу, актуальная ошибка
"пропуск 4 цилиндра", поменял 4 свечки и катушку - ситуация не поменялась. Притащил на работу, проверили компрессию - 12 атмосфер, проверили утечку воздуха - держит. Меняли местами форсунки - тоже самое. Поведение мотора 30 секунд работает 10 троит и актуальная ошибка 4 цилиндра...
Сегодня отправил ЭБУ на ВДНХ на проверку
еще предположение, что обламало зуб на маховике.

Цепь/звезды меняны, все в метках, все красиво.

Есть еще предположения?
Есть. От Немцев:
Очистить выпускные клапаны с помощью новой функции прожигания.

Функция прожигания - это новая методика ремонта, которая описана в проверочном шаге DAS "Полный список интерактивных проверок" и которая должна применяться принудительно.

Снять свечи зажигания и проверить камеру сгорания с помощью эндоскопа. При этом проворачивать двигатель до тех пор, пока не откроются выпускные клапаны и не появится возможность оценить состояние стержней клапанов.
Если на направляющих клапанов имеется поверхностный нагар, то клапаны могут быть очищены с помощью функции "прожигание" в Star Diagnosis
Обязательно применять теплозащитный экран на выхлопной системе. Очень сильно греется
Снять форсунки впрыска и заменить на форсунки с 6 отверстиями
Запрограммировать блок управления двигателя новой версией софта!
Только тогда появится функция прожига
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MasterW220 за сообщение:
poxers (18.12.2017), vitalikmad (22.02.2018)