Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2017, 23:24   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
На круз с мотором f16d3 ставил задние кислородники от круза с опелевским двигателем a16xer - все нормально. Сопротивление там измерял - 4 Ом. На f16d3 номинальное сопротивление не знаю

----------

Специально в тех. док. по крузу посмотрел P0135 00
• ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 составляет более 1200 Ω.

• Код неисправности P0135 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено.
Спасибо за такую подробную информацию.
Не сказал одну важную деталь. Машина с ГБО. Сейчас я обнулил топливный баланс. Буду ездить только на бензине, посмотрим что будет. Хотя если он включается только из-за повышенного сопротивления то причем тут ГБО. !?

----------

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Есть круз с 1,6 двигателем но там сопротивление на подогревателе не хуя не 4 ОМ а в районе 10 ОМ
Нет двигатель F18D4. При подключении дома к лабораторному источнику питания нагреватель ведёт себя очень хорошо. При прогреве сопративление возрастает до (12U/0.8A=15 Ом)15 Ом
1200 вряд ли поднимется !

Последний раз редактировалось xp-van; 14.12.2017 в 23:27..
xp-van вне форума   Ответить с цитированием