Цитата:
Вот это и останавливает, а для тиги ни чего пока нет!!!
|
Честно говоря, не очень понимаю, зачем вам этот "драйв селект". Если его у вас нет, то нет и полного привода. А там настройки по большей части влияют как раз на это. Перевести же коробку (если дсг) в спорт или отключить антибукс/стабилизацию и так можно.
Да, там программы немного отличаются, в т.ч. для усилителя руля, а также есть режим "эко" для коробки. Но лично мне не очень понятно, зачем они вообще нужны и особенно зачем их колхозить, если не было. У этой темы ноги растут из тонких настроек - амортизаторов и двигателя, что действительно меняет характер автомобиля, а у Тигуана нет ни первого, ни второго (хоть и заявлено изменение "привода", т.е. двигателя и коробки передач, по факту даже отклик на педали газа не меняется, то есть по мне чисто "С" у коробки включается). Остальное - это адаптивный круиз, свет, климат и системы безопасности, что и так регулируется, если данные опции есть.
Как вариант, сходите на тест-драйв, понажимайте кнопку, попробуйте почувствовать различия.