Цитата:
Сообщение от alexlsd
Читаю эту ветку и поражаюсь какие валенки тут сидят. Какие вы диагносты скажите? Я вообще не имею опыта в диагностике а тем более в ремонте, но за месяц успел разобраться во многом.
Причиной плохого запуска двигателя в большинстве случаев является не насос а ДМРВ, для того чтобы решить эту проблему не нужно выкидывать мозги как пишут тут некоторые дегенераты, выкинуть и поставить новое это не решение проблемы а наоборот головная боль, привязать новые мозги дело не простое, и цена новых мозгов многим не по карману, ремонт старых обойдется вам в 25 басов.
Все кто заинтересован вот мои наработки в данной теме https://www.drive2.ru/b/489935235585...16874323509568 чего мне не хватает это номинальные значения на которых оптимально работает двигатель, расход воздуха, продолжительность впрыска и тд, у меня нет стара.
Если кому не сложно отпишите тут эти параметры, буду очень благодарен.
|
Хотел пройти мимо, но закипел!
Обозвать валенками и дегенератами и после этого просить чтоб вам дали какие то данные??? Да если я вам и дам эти данные по двигателю вам это НИЧЕГО не даст!!! Здесь опыт и наработки нужны!!! Даже я с моим опытом более 20 лет с Мерсами не могу человеку подсказать!!
Почитал ваши как вы выражаетесь НАРАБОТКИ!
Извините - Гараж!
Вы даже не знаете что дают корректировки по топливу в мозгах а лезете туда!
А там еще есть корректировки по зажиганию! Залезьте и туда!
Подстроечный резистор даст вам приблизительные значения но это только на ХХ
Вы не знаете как работает расходомер на частичной и полной нагрузке!!!
А вот здесь ваш резистор будет валить вам воздух в плюс и расход топлива будет естественно под 20