Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2017, 12:11   #5226 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,443
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,962 раз(а) в 481 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Пол-часа назад.
Звонят. Приезжаю. Подключаю. Nissan Murano QR25DE - Japan.
Ошибка по клапану регулировки опережения распредвала.
(ребята меняли двигатель, недоткнули фишку). Клиент давит на мозг. Срок проверки двигателя - 5 дней.
Пью у них кофе, они дотыкают фишку. Стираю ошибку. Жму руку. Уезжаю.
Итог: 20 минут (с кофе)/1000 руб.
Мораль сей басни.
Я работаю со многими конторами и частными сервисами.
Им нахер не нужны никакие сканеры. Это ОЧЕНЬ ДОРОГО. Их покупать и содержать (кто в теме, тот знает, о чём я). ОЧЕНЬ ДЁШЕВО вызвать меня за один килорубль, чтобы я ткнул пальцем и они всё исправили сами. Бывают, естественно, случаи сложнее и очень сложные. Там включается почасовой рок'н'ролл.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием