Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2017, 00:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Анатолий Николаевич
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вселенная
По умолчанию Стартер -1.2 кВТ на KIA SPECTRA . Не совсем по электронике но в копилку для мастеров .

Клиент жаловался на плохой запуск двигателя при низких температурах на КИА СПЕКТРА - 08г.в. - с АКПП. Штатно там стоит безредукторный стартер на 0.9 кВт.
С проблемой сталкивался сам непосредственно на своем бывшем авто Акценте- там тоже при -16 двигатель прокручивался вяло и соответственно не заводился. Полазил по форумам , нашел каталожный номер более мощного редукторного на 1.2 кВт. Проблему у себя решил.
А вот на КИА конкретики на форумах не нашел . По обрывкам инфы вышел на вот такой стартер NIPPARTS J5213019 и заказал.
По точкам крепления новый стартер встал нормально. Различия только в количестве зубьев бендикса- на новом 10 ( на штатном было 8) Единственное , что пришлось доработать это сточить болгаркой 3 мм зубцов бендикса и восстановить торцевую фаску - в свободном состянии шестерня на новом стартере выступает как раз на 3 мм. больше штатного размера и может входить в зацепление с венцом .
Новый стартер стал бодро проворачивать двигатель и запускать быстрее.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Анатолий Николаевич; 10.12.2017 в 00:24..
Анатолий Николаевич вне форума   Ответить с цитированием